Репетитор из Лос-Анджелеса Perini повторно подал заявку на участие в конкурсе после того, как из-за перерасхода средств работа была приостановлена во время пандемии COVID-19.

Honolulu’s beleaguered Skyline project to start third, $1.66B phase

Поезд HART. Третий этап проекта Skyline стоимостью 10 миллиардов долларов начнется через четыре года после того, как первоначально планировалось завершить все работы. Любезно предоставлено Управлением быстрого транспорта Гонолулу.

Краткое описание погружения:

  • Если с первого раза у вас ничего не получится, подайте заявку еще раз. Именно это сделал преподаватель из Лос-Анджелеса Перини, чтобы в конечном итоге выиграть контракт на сумму 1,66 миллиарда долларов от Управления быстрого транспорта Гонолулу, которое отложило проект четыре года назад из-за нехватки бюджета и слишком высоких первоначальных ставок во время пандемии COVID-19. 15 августа компания Tutor Perini объявила, что HART заключила с ней контракт на строительство автострады и станций в центре города Гонолулу, третьего сегмента более широкой инициативы агентства по легкорельсовому транспорту Skyline стоимостью около 10 миллиардов долларов. Рон Тьютор, председатель правления и генеральный директор фирмы, сказал, что подрядчик повторно подал заявку на получение прибыли в прошлом году. Объем работ по контракту, который, как ожидает Тутор Перини, будет выполнен в середине сентября, включает проектирование и строительство шести станций и примерно 3 миль надземного железнодорожного пути, который завершится к востоку от центра Гонолулу. Тьютор Перини сообщил в пресс-релизе, что компания Parsons из Шантильи, штат Вирджиния, выступит в качестве субподрядчика по проектированию.

Погружение в суть:

Для Тьютора Перини это, по крайней мере, второй опыт работы над проектом, которая входила в состав совместного предприятия Imua Transit Honolulu, подавшего заявку на эту работу за 2,7 миллиарда долларов в 2020 году. В то время в состав группы входили Parsons, а также Granite Construction и Traylor Brothers. 

Теперь Тутор Перини и Парсон приступят к разработке проекта сразу после подписания контракта, а строительство, как ожидается, начнется во второй половине 2025 года. По оценкам подрядчика, проект будет полностью завершен в 2030 году. 

На своем веб-сайте проекта компания HART сообщила, что работы по переносу инженерных коммуникаций для сегмента 3 в рамках проекта уже начались в центре Гонолулу. В рамках этих усилий в 2021 году Харт решил перенести часть трассы на “маука”, или горную часть коридора. По словам агентства, этот подход, называемый “переносом инженерных сетей в Макуа”, значительно сократит количество инженерных сетей, которые необходимо переместить, и сократит сроки строительства. 

В сегменте 2 проекта Skyline перенос инженерных сетей привел к дорогостоящим задержкам в строительстве. В прошлом году совместное предприятие Shimmick/Traylor/Granite подало в суд на компанию HART на сумму 99 миллионов долларов и в итоге достигло соглашения с агентством на сумму 60 миллионов долларов. Завершение строительства на этом участке намечено на 2025 год. 

История задержек

Совместное предприятие Hitachi Rail Honolulu, базирующееся в Токио, в 2011 году приступило к строительству первого сегмента проекта Skyline, который включал в себя 11 миль железнодорожной колеи и девять станции. Этот сегмент открылся в 2023 году. По данным Honolulu Civil Beat, из—за многочисленных задержек и роста затрат, в том числе из—за 56 заказов на внесение изменений в контракт на сегмент 2, проект Skyline протяженностью 18,9 мили и 19 станций первоначально должен был быть завершен в 2020 году общей стоимостью 3 миллиарда долларов. 

Из-за перерасхода средств компании HART пришлось представить по меньшей мере шесть планов восстановления в Федеральную транспортную администрацию, чтобы объяснить, как она сможет завершить проект с учетом роста затрат. Действительно, New York Times охарактеризовала его как одно из самых дорогостоящих транспортных проектов в США.

По словам ХАРТА, этот контракт приведет к выделению следующих 250 миллионов долларов федерального финансирования в соответствии с измененным грантовым соглашением о полном финансировании проекта, подписанным 2 февраля. Ранее Харт получил около 931 миллиона долларов в рамках этого гранта.

Тьютор, который обратил внимание на многочисленные случаи, когда проекты приостанавливались после того, как компания подавала заявки с низкой ставкой, сказал, что фирма готова приступить к работе над сегментом 3. “Tutor Perini имеет долгую и успешную историю строительства крупных и сложных объектов легкорельсового транспорта в различных городах Соединенных Штатов, и мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с HART, чтобы этот проект был успешно реализован”, — говорится в пресс-релизе Tutor.

Рекомендуемое чтение

  • Подрядчики подали в суд на Гавайское железнодорожное агентство на 99 миллионов долларов из-за задержек с перемещением коммунальных служб Автор: Джули Страпп • 20 июля 2023 г.
  • Джордж Кевин Джордан • 27 июня 2023 г.

Джордж Кевин Джордан планирует открыть первую очередь железнодорожной линии Гонолулу стоимостью $9,9 млрд.>