Департамент транспорта Нью-Йорка представил список из 37 новых проектов по улучшению доступа к Манхэттену и в его пределах, поскольку 30 июня начнется реализация первого в стране тарифного плана по борьбе с пробками.

New York City to add dozens of new bus lanes and bike lanes

Нью-Йорк хочет добавить больше велосипедных дорожек, подобных этой, вдоль 12-й авеню в Манхэттене. фото: Getty Images

Краткое описание:

  • В четверг Департамент транспорта Нью-Йорка предложил 37 новых проектов по реконструкции улиц, многие из которых предусматривают добавление полос для движения автобусов и велосипедов.
  • Согласно отчету DOT, Департамент транспорта Нью-Йорка предложил 37 новых проектов по реконструкции улиц. предложение направлено на улучшение доступа к Манхэттену и передвижения по нему к югу от 60-й улицы, где 30 июня вступит в силу нью-йоркский тарифный план «пробки».
  • Почти 90% пассажиров ходят пешком, ездят на велосипеде или пользуются общественным транспортом, чтобы попасть в зону «пробок», но движение на Манхэттене в дневное время замедлилось в отчете говорится, что движение автобусов, такси и попутных транспортных средств затруднено.

Подробное описание:

“Настало время для решительных действий”, — заявил в своем отчете комиссар по транспорту Нью-Йорка Иданис Родригес, добавив, что введение платы за проезд по дорогам — это возможность “сделать наши улицы еще более безопасными для всех пользователей.” “С меньшим количеством автомобилей, въезжающих в зону платного проезда, мы можем перепрофилировать уличное пространство, чтобы сделать поездки на автобусе, велосипеде или пешком более безопасными, быстрыми и надежными”, — говорится в заявлении Родригеса.

В отчете представлены проекты, которые DOT завершила с 2019 года, и те, которые она планирует реализовать до 2025 года. В Манхэттене в рамках одного проекта на мосту Квинсборо проезжая часть будет преобразована в пешеходную дорожку, а дорожка общего пользования будет предназначена только для велосипедов. В течение следующих двух лет вдоль Третьей авеню будут проложены выделенные полосы для велосипедистов и автобусов на юг до 23-й улицы и на север до 128-й улицы. Агентство также планирует построить новую полосу движения для автобусов на 96-й улице и преобразовать Бродвей от Коламбус-серкл до Юнион-сквер с двумя пешеходными площадями и двусторонней велосипедной дорожкой.

За пределами Манхэттена DOT планирует реализовать проекты в таких районах, как Бруклин, Квинс, Бронкс и Стейтен-Айленд. Они включают в себя выделенные полосы для движения автобусов, а также велосипедную и пешеходную инфраструктуру. Однако некоторые из этих проектов могут столкнуться с противодействием местных властей, как, например, проект строительства выделенной автобусной остановки вдоль Фордхэм-роуд в Бронксе в прошлом году. Местные магазины розничной торговли, основные туристические достопримечательности и университет выступили против этой идеи, сославшись на опасения по поводу переориентации движения на местные улицы и ограничения доступа для тех, кто путешествует на автомобиле. В сентябре администрация мэра Эрика Адамса отклонила этот план.

Рекомендуемое чтение

  • Нью-Йорк сталкивается с дорогостоящими климатическими угрозами.Транспортная система Нью-Йорка представила план повышения устойчивости, разработанный Дэном Жуковски • 29 апреля 2024 г.
  • Дэн Жуковски завершает эксперимент с бесплатным проездом в автобусах в Нью-Йорке • Обновлено 30 апреля 2024 г.
  • Города используют камеры с искусственным интеллектом, чтобы расчищать полосы движения автобусов, Дэн Жуковски • 3 апреля 2024 г.