Правительство Хочул приостановил план взимания платы за проезд в деловом районе Манхэттена. Совет директоров Столичного транспортного управления проголосует по этому вопросу, поскольку Inrix называет Нью-Йорк самым перегруженным городом в мире.

MTA votes on New York congestion pricing plan Wednesday

27 марта 2024 года Правление транспортного управления Нью-Йорка собралось, чтобы утвердить первую в стране программу установления тарифов на проезд в условиях перегрузки. Теперь оно может проголосовать за то, чтобы отложить его на неопределенный срок. По материалам Управления городского транспорта Нью-Йорка.

Согласно отчету, опубликованному в понедельник транспортной аналитической компанией Inrix, Нью-Йорк по-прежнему остается самым перегруженным городом в мире. В 2023 году количество поездок в центр города увеличилось на 13% по сравнению с предыдущим годом. Первый в стране тарифный план по тарификации пробок был направлен на то, чтобы частично снизить уровень заторов на дорогах и одновременно привлечь средства для программы капиталовложений Управления городского транспорта Нью-Йорка.27 марта совет директоров MTA проголосовал 11 голосами против 1, чтобы утвердить ставки платы за проезд. Но в среду они соберутся, чтобы решить, продолжать ли реализацию плана штата по взиманию платы за проезд на Манхэттене или последовать примеру правительства Манхэттена. Кэти Хочул, которая три недели назад распорядилась приостановить реализацию программы на неопределенный срок. 

30 июня было запланировано введение платы за перегрузку, которая, как ожидается, позволит выделить до 15 миллиардов долларов на расширение и модернизацию метро, новые вагоны метро и автобусы с нулевым уровнем выбросов.

“Пробки на дорогах — это и бич, и барометр экономического благополучия; они символизируют оживленную деятельность, но одновременно препятствуют ей”, — сказал Боб Пишью, транспортный аналитик Inrix, в своем заявлении. По данным Inrix, в 2023 году водители в Нью-Йорке потеряли из-за задержек 101 час, что, по оценкам Inrix, обошлось каждому автомобилисту в 1762 доллара.

“Прелесть Нью-Йорка” в том, что по этому городу можно ходить пешком, сказал Дэн Каплан, старший партнер Brooklyn-основанная архитектурная фирма FXCollaborative. Каплан сказал, что за пять лет, прошедших с тех пор, как законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло программу взимания платы за проезд в центральном деловом районе, его фирма часто рассматривала возможности для “общего изменения баланса в общественной сфере” — от среды, ориентированной на автомобили, к среде, в которой пешеходы, велосипедисты и автомобили имеют более равное значение. Это может включать в себя надземные пешеходные переходы, расширение бордюров и увеличение количества автобусных и велосипедных дорожек. “Я считаю, что качество общественного пространства, качество общественной территории — это одна из лучших вещей, которые мы можем сделать, чтобы люди возвращались в Центральный деловой район”, — сказал Каплан.

Последствия действий губернатора уже начали сказываться на всех строительных проектах MTA. Из-за неопределенности с финансированием агентство распорядилось приостановить предварительные работы по продлению линии метро на Второй авеню до 125-й улицы в Восточном Гарлеме, что может привести к потере федерального гранта в размере 3,4 миллиарда долларов.Кроме того, в письме от 17 июня от MTA Construction &Development подрядчику на Лонг-Айленде, с которым ознакомился Smart Cities Dive, содержится распоряжение компании Forte Construction прекратить работы на двух железнодорожных станциях Лонг-Айленда в Квинсе: Форест-Хиллз и Холлис. План проекта состоял в том, чтобы модернизировать станции в соответствии с американским законом об инвалидах, добавив новые пандусы, которые включают автоматические системы для таяния снега и льда.Другие проекты, подверженные риску, по данным Crain’s New York Business, включают реконструкцию платформ LIRR на Пенсильванском вокзале в Манхэттене, модернизацию систем сигнализации в метро и закупку новых вагонов метро и транзитных автобусов.“Существует целая экосистема рабочих мест, которые в значительной степени зависят от программы капиталовложений MTA”, — сказал Дэни Саймонс, вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью Alstom, которая производит железнодорожные вагоны, сигнальную продукцию и компоненты на предприятиях в штате Нью-Йорк и в других местах Соединенных Штатов. Она упомянула о множестве малых предприятий в северной части штата Нью-Йорк, на которые полагаются Alstom и другие компании, отметив, что они работают с меньшей прибылью. “Когда перспективы на будущее неопределенны, это создает большую неопределенность для этих небольших предприятий”, — сказала она.Каплан сказал, что он был встревожен решением Хохула прекратить программу повышения цен на проезд в пробках и считает, что это было продиктовано политикой в год выборов. Он сказал, что после ноября, “когда уляжется достаточно пыли и мы будем знать, куда идем, я думаю, это возродится”.

Рекомендуется к прочтению

  • Губернатор Нью-Йорка «на неопределенный срок» приостанавливает тарифный план по перегрузкам на Манхэттене от Дэна Жуковски • 5 июня 2024 г.
  • Транзит агентство столкнулось с дефицитом финансирования в размере $15 млрд после пересмотра цен на транспорт в Нью-Йорке, Дэн Жуковски • 12 июня 2024 г.
  • Приостановка цен на транспорт в Нью-Йорке уже имеет последствия для инфраструктурных проектов, Дэн Жуковски • 20 июня 2024 г.