По словам представителя округа, в “крупнейшем полностью электрическом центре технического обслуживания автобусов и транзитных операций” в США будет размещено 100 сочлененных 60-футовых автобусов.
Центр транзитных перевозок Саут-Дейд начал работу 25 июня 2024 года и будет обслуживать 100 автобусов на аккумуляторных батареях для округа Майами-Дейд. (2024). «Центр транзитных операций Саут-Дейд — Видеосъемка всего объекта — 24 марта 2024 года» [Видеоиллюстрация]. Взято с сайта округа Майами-Дейд/YouTube.
В округе Майами-Дейд в сжатые сроки планируется построить то, что могло бы стать “самым инновационным и крупнейшим полностью электрическим центром обслуживания автобусов и транзитных операций в стране”, — говорит Элоис Клекли, директор и исполнительный директор департамента транспорта и общественных работ округа.25 июня начались работы в Центре транзитных операций Саут-Дейд на участке площадью 20 акров, который будет включать в себя зарядные станции, помещения для технического обслуживания, обучение водителей, диспетчерскую службу автобусов и центр экстренного управления для Департамента транспорта и общественных работ округа Майами-Дейд. Объект также будет оснащен солнечной энергией и системой рекультивации воды для мойки автобусов.
У рабочих есть 90 дней, чтобы построить один из первых объектов совершенно нового центра эксплуатации и технического обслуживания автобусов в Южной Флориде: подсобное помещение для обслуживания нового парка из 100 60-футовых сочлененных автобусов на аккумуляторных батареях для округа Майами-Дейд. Строительство идет по графику, заверил в недавнем интервью Анхель Андре Чаваррия, старший вице-президент и директор проекта альтернативных поставок WSP.По словам Клекли, в настоящее время в округе насчитывается 800 автобусов, и поставлена цель электрифицировать 20% своего парка. Парк уже включает в себя 69 40-футовых электробусов, построенных компанией Proterra, которая объявила о банкротстве в 2023 году. Клекли сказал, что парк из 100 сочлененных автобусов поступит от New Flyer, у которой накопилось заказов почти на 12 миллиардов долларов, отчасти в результате ухода Proterra и еще одного конкурента с рынка транзитных перевозок в США. По словам Клекли, два тестовых автобуса уже под рукой.
Создание безопасной и устойчивой станции технического обслуживания
Чаваррия пояснил, что для зарядки автобусов потребуется около 10 мегаватт доступной мощности, в то время как для работы остальных станций потребуется еще пять МВт из этого учреждения. По его словам, WSP сотрудничает с Florida Power & Light с ноября 2022 года. После завершения строительства подсобного помещения FPL установит, протестирует и введет в эксплуатацию необходимое оборудование.
Зарядное оборудование будет размещено на крышах автобусов. По словам Чаварриа, когда автобусы будут припаркованы для зарядки, выдвижные платформы позволят работникам легко и безопасно получить доступ к оборудованию. Но поскольку литий-ионные аккумуляторы представляют опасность возгорания, конструкция будет теплоизолирована, чтобы предотвратить повреждения в случае возникновения пожара. Разбрызгиватели включатся в зоне, прилегающей к месту пожара, а не по всему зданию. “Учитывая, что площадь объекта составляет 100 000 квадратных футов, мы не можем допустить, чтобы все здание сгорело”, — сказал Чаваррия.Поскольку Южная Флорида подвержена ураганам, Чаваррия сказал, что его фирма провела анализ повышения уровня моря и спроектировала перекрытие таким образом, чтобы оно располагалось значительно выше естественного уровня суши, чтобы смягчить климатические риски.
Преимущества распространяются не только на автобусный парк
По словам Чаваррии, сжатые сроки дают подрядчикам 300 дней на завершение первого этапа проекта. Это связано с тем, что новый маршрут скоростного автобусного сообщения планируется открыть до следующего лета. В новом операционном центре будут работать автобусы South Dade Transitway.Первая линия скоростного автобусного сообщения Майами-Дейд будет охватывать 20-мильный коридор от станции метро Dadeland South в Пайнкресте, штат Флорида, до Флорида-Сити, штат Флорида. Она будет включать в себя 14 станций для посадки на посадку на разных уровнях для обеспечения доступности, светофоры, которые будут препятствовать движению автобусов на перекрестках, и шлагбаумы с сигнальными огнями на перекрестках для обеспечения дополнительной безопасности. Северная конечная станция соединяется с метрополитеном Майами-Дейд, которое обслуживает центр Майами и международный аэропорт Майами. “Это значительно экономит время для нашего сообщества”, — сказал Клекли.По словам Клекли, планы Miami-Dade в отношении этого объекта выходят за рамки автобусного парка, на котором будут работать 270 человек после завершения второго этапа в 2026 году. Проект также включает в себя строительство развлекательного центра на прилегающих семи акрах, принадлежащих округу. Все эти усилия рассматриваются как проект экономического развития, пояснил он: “Мы ожидаем, что район развлечений обеспечит не только развлечениями, но и рабочими местами, которые необходимы в этом сообществе”.
Рекомендуемое чтение
- Спрос на автобусы с нулевым уровнем выбросов пополнился новыми рекламными листовками Дэна Жуковски • 7 августа 2024 г.
- В Сиэтле добавят электрические автобусы. автобусы, использующие беспроводную зарядку, Дэн Жуковски • 21 февраля 2024 г.
- Количество автобусов на топливных элементах в транзитных парках выросло на 75% в прошлом году, Дэн Жуковски • 4 марта 2024 г.