Бывший вице-президент по ставкам на спорт сосредоточится на расширении портфолио владельцев многоквартирных домов в Нью-Джерси и привлечении сторонних партнеров для управления.
Монткларион на станции Бэй-стрит в Монтклере, штат Нью-Джерси, многоквартирный дом, принадлежащий и управляемый Value Cos. Разрешение предоставлено Value Cos.
Многоквартирная фирма Value Cos, базирующаяся в Клифтоне, штат Нью-Джерси. компания назначила Мэтью Мирмана своим исполнительным вице-президентом, сообщается в пресс-релизе компании, опубликованном в Multifamily Dive.
Разрешение Мэтью Мирмана предоставлено компанией Value Cos. Девелопер, владелец, управляющий и застройщик недвижимости управляет более чем 3200 объектами недвижимости, как собственными, так и сторонними, в основном в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Ее активы варьируются от новых объектов средней этажности, таких как Montclarion на станции Bay Street в Монтклере, штат Нью-Джерси, до элитных проектов в садовом стиле, включая Gateways в Randolph в Рэндольфе, штат Нью-Джерси. Мирман будет отвечать за развитие бизнеса и стратегическое планирование Value Cos., а также за расширение ее портфолио. Первоначально он сосредоточится на стороннем филиале компании по управлению многоквартирными домами, Value Asset Management, который недавно расширился в Коннектикуте. Мирман имеет 15-летний опыт работы в индустрии рекламных технологий, занимая должности, связанные с получением доходов и установлением партнерских отношений. До прихода в Value Cos. Мирман был старшим вице-президентом OddsChecker Global Media, ныне известной как FairPlay Sports Media, букмекерской компании, базирующейся в Лондоне. В этой должности он возглавил экспансию на рынок США и был частью управленческой команды, которая продала бизнес частной инвестиционной компании.
“Мэтт — опытный руководитель, который знает, как найти инновационные и практичные решения в любой сложной ситуации”, — Эндрю Абрамсон, Генеральный директор и президент Value Cos., говорится в пресс-релизе. “Он одинаково талантлив как в разработке стратегий выхода на рынок для новых предприятий, так и в укреплении устоявшихся операций”.