Национальное управление безопасности дорожного движения пришло к выводу, что сбой программного обеспечения привел к 10 авариям, в четырех из которых пострадали уязвимые участники дорожного движения и получили травмы.
Автомобиль Cruise, на котором ездит Круиз, в Сан-Франциско. Расследование NHTSA показало, что ошибка в программном обеспечении может привести к неожиданному торможению автомобиля. Любезно предоставлено Cruise LLC
Краткое описание:
- Подразделение автономного вождения General Motors Co. Cruise отозвало все свои автомобили Chevy Bolt, на которых установлена версия программного обеспечения для автоматизированной системы вождения, выпущенная до 14 мая, согласно сообщению компании. Национальное управление безопасности дорожного движения.
- Автомобили Cruise AVs, оснащенные устаревшим программным обеспечением, могут неожиданно затормозить, если сзади приближается велосипедист или транспортное средство, что увеличивает вероятность столкновения. Отозванное программное обеспечение было установлено во всех 1194 автомобилях, находящихся в автопарке Cruise в США.
- Безопасность автономных транспортных средств Cruise находится под пристальным вниманием с прошлого года после инцидента, когда одно из транспортных средств Cruise сбило пешехода и серьезно травмировало его в Сан-Франциско, в результате чего регулирующие органы приостановили работу парка.
Подробное описание:
12 декабря 2022 года Управление по расследованию дефектов NHTSA начало предварительную оценку случаев неожиданного торможения и обездвиживания транспортных средств, работающих в режиме круиз-контроля, после получения трех сообщений о столкновениях с транспортными средствами, работающими в режиме круиз-контроля, которые привели к резкому торможению. Во всех трех случаях транспортное средство управлялось автономно в “контролируемом режиме”, а водитель, обеспечивающий безопасность, находился за рулем и следил за поведением транспортного средства.
Компания Cruise обновляла программное обеспечение в течение всего 2023 года, а также во время перерыва в своей деятельности с 26 октября 2023 года по 13 мая 2024 года. Согласно NHTSA, обновления включали в себя улучшения восприятия, прогнозирования и планирования траектории движения транспортного средства, чтобы снизить риск неожиданного торможения.
Круз встретился с официальными лицами NHTSA 29 февраля и еще раз 9 мая, чтобы обсудить и продемонстрировать агентству новые возможности. эффективность его обновленного программного обеспечения. NHTSA отметило, что Cruise выполнила все его информационные запросы и предоставила различные документы и видеозаписи для ознакомления агентству.
После анализа ODI 17 июля NHTSA все же потребовало от Cruise отозвать заявление о безопасности полетов, что компания и сделала 1 августа. 9. После отзыва ODI заявило, что завершает расследование проблемы с внезапным торможением, но оставляет за собой право предпринять дополнительные действия, если поступят сообщения о каких-либо других инцидентах с Cruise AVs. Согласно отчету об отзыве, для проведения расследования ODI собрала информацию от Cruise, а также от пяти других операторов автономных транспортных средств. Это включало анализ данных о 7 632 случаях резкого торможения, которые были запрограммированы программным обеспечением в автомобилях Cruise. ODI пришла к выводу, что проблема с программным обеспечением привела к 10 авариям, в четырех из которых пострадали “уязвимые участники дорожного движения” и которые привели к травмам.
Согласно отчету NHTSA, на основе проведенного анализа было установлено, что проблема с торможением в значительной степени зависит от местоположения транспортного средства и “возможности обнаружения транспортного средства из-за автоматического включения аварийных огней”.
В январе Министерство юстиции а Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование инцидента, произошедшего в октябре 2023 года в Сан-Франциско, когда круизный роботакси сбил женщину и затащил ее под автомобиль.
Январское расследование последовало за первоначальным расследованием, проведенным NHTSA и Комиссией по коммунальному хозяйству Калифорнии, которое привело к приостановке круизного роботакси.Компания имеет разрешение на эксплуатацию своих транспортных средств на дорогах общего пользования штата.После этого инцидента Cruise также уволила девять своих топ-менеджеров и 24% своей рабочей силы в декабре 2023 года. Эта кадровая перестановка последовала за отставкой соучредителей Cruise, бывших генеральных директоров Кайла Вогта и Дэниела Кана, в ноябре того же года.
В апреле Cruise снова начала использовать картографические машины на дорогах общего пользования в Финиксе, впервые с тех пор, как была вынуждена приостановить свою деятельность прошлой осенью. Компания будет постепенно расширять свою картографическую деятельность по мере достижения установленных показателей безопасности.
В настоящее время Cruise также тестирует свои автомобили в Далласе и Хьюстоне, сообщил финансовый директор GM Пол Джейкобсон во время отчета автопроизводителя о доходах за второй квартал. Однако автомобили не будут перевозить пассажиров, поскольку компания продолжает совершенствовать свою систему автономного вождения.
“Я очень уверена в том, что теперь у нас есть работающие автомобили, и мы очень быстро возвращаемся к использованию беспилотных автомобилей с гораздо более безопасными технологиями”, — заявила генеральный директор GM Мэри Барра во время отчета о доходах компании.
Рекомендуемое чтение
- Города платят этой компании robotaxi «работать с ними» Дэна Жуковски • 18 июля 2024 г.
- NHTSA проверяет Waymo и Zoox на предмет «неожиданного» поведения Хейли Коутон в отношении самостоятельного вождения • 21 мая 2024 г.
- Круизный роботаксис вернется в Финикс для сбора картографических данных Эрика Вальца • 12 апреля 2024 года