Оба штата стремятся расширить свои междугородние автобусные перевозки, используя федеральные и государственные средства.
Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии добавит пятый междугородний автобусный маршрут по всему штату в 2025 году в рамках поддерживаемой штатом программы Breeze Bus Lines. Любезно предоставлено Департаментом железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии
В прошлом месяце Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии объявил о добавлении пятого маршрута для своих автобусных линий Virginia Breeze, в то время как Департамент транспорта штата Мэн сообщил 11 июня, что он выбрал подрядчика для пилотного пригородного автобусного сообщения, соединяющего это два крупнейших мегаполиса штата.Поддерживаемые государством междугородние автобусные маршруты набирают популярность, заявил Джозеф Швитерман, директор Института развития мегаполисов имени Чаддика при Университете Депола, в февральском интервью. “Наблюдать за ростом государственных систем было действительно интересно”, — сказал он.Первый автобусный маршрут Virginia Breeze был запущен в 2017 году, и с тех пор штат проложил четыре маршрута, идущих на юг от Вашингтона, округ Колумбия, на которых было совершено 220 000 поездок. “Мы помогаем сократить пробки на дорогах и предоставляем варианты поездок для людей, которые могут иметь или не иметь доступ к транспортному средству, так что на самом деле речь идет о безопасном и экономичном путешествии”, — сказала Дженнифер Дебрул, директор Департамента железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии.По словам Дебруля, новый маршрут в Вирджинии, который будет запущен в 2025 году, пролегает с востока на запад, соединяя Вирджиния-Бич и Норфолк на побережье с городами Ричмонд, Шарлоттсвилль и Харрисонбург, расположенными внутри страны. Это будет почти семичасовая поездка из конца в конец, добавила она, и сначала в каждом направлении будет курсировать по одному автобусу в день.По словам Дебруля, DRPT стремится по возможности наладить связь с местным общественным транспортом, аэропортами и станциями Amtrak в Ричмонде и Вашингтоне, округ Колумбия. В Вашингтоне, округ Колумбия, автобусы Breeze соединяются с Megabus на станции Union Station, что позволяет пассажирам продолжить путь в другие города Северо-Восточного коридора, включая Балтимор, Филадельфию, Нью-Йорк и Бостон. Согласно пресс-релизу, с 2017 года количество рейсов на автобусе Breeze выросло на 53%. Что касается нового маршрута, Дебрюль сказал: “Мы только что завершили технико-экономическое обоснование. … В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать на гораздо более глубоком уровне детализации, рассматривая конкретные места остановок”.
Государство заключает контракты с частными операторами на свои маршруты. Вирджиния использует федеральную формулу субсидий по разделу 5311 для сельских районов, которая требует, чтобы штаты тратили не менее 15% таких субсидий на междугородние автобусные перевозки, если только это не может показать, что потребности междугородних автобусов уже удовлетворяются, пояснил Дебруль.
Тестируем спрос на общественный транспорт в штате Мэн
В штате Мэн в начале июля начнется регулярное автобусное сообщение по будням и выходным между Портлендом, штат Мэн, и соседними городами Льюистон и Оберн с промежуточными остановками, сообщает пресс-служба Департамента транспорта штата Мэн освобождение. Протяженность маршрута составляет около 45 миль.
В период с 2018 по 2023 год при поддержке государства были проведены три отдельных исследования, в ходе которых изучался потенциал пассажирского железнодорожного сообщения между этими двумя пунктами. Капитальные затраты оценивались в диапазоне от 264 до 349 миллионов долларов, а ежегодные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание — от 15 до 20 миллионов долларов. Для сравнения, капитальные затраты на автобус составили 1,6 миллиона долларов, а ежегодные — от 850 000 до 1,2 миллиона долларов.Согласно пресс-релизу, двухлетняя пилотная программа предназначена для проверки спроса на общественный транспорт между двумя регионами. Программа стоимостью 2,8 миллиона долларов будет оплачена из государственных средств, сообщил Пол Меррилл, директор по коммуникациям the Maine DOT, в электронном письме. Стоимость билета в один конец составит 8 долларов, сообщил он.“Если мы решим продолжить обслуживание после двухлетнего пилотного проекта, можно будет использовать федеральные средства”, — сказал Меррилл. Государственная служба DOT использует федеральные средства для других междугородних автобусных маршрутов, — добавил он.
Рекомендуемое чтение
- Файлы владельца автобуса Megabus Coach USA для Глава 11 «Банкротство» Дэна Жуковски • 14 июня 2024 г.
- Дэн Жуковски • 6 февраля 2024 г.
- Закрытие междугородних автобусных станций создает проблемы для пассажиров, Дэн Жуковски • 27 февраля 2023 г.