Компания изо всех сил пытается оправиться от резкого падения пассажиропотока и нехватки водителей, вызванных пандемией COVID-19.
Люди садятся в Мегабус 2 июля 2021 года в центре Манхэттена в Нью-Йорке. Некоторые маршруты междугородней автобусной линии продаются другим операторам в рамках процедуры банкротства по главе 11, проводимой ее бывшим владельцем Coach USA. Майкл М. Сантьяго (Michael M. Santiago) из Getty Images
Краткое описание:
- 11 июня компания Coach USA, владелец и оператор междугородной автобусной линии Megabus и многочисленных пригородных автобусных линий в США и Канаде, объявила о добровольном банкротстве по главе 11.
- В пресс-релизе от 12 июня Coach USA подтвердила, что ее маршруты и автобусы работают без перебоев и что клиенты по-прежнему могут забронировать билеты через веб-сайт и приложения.
В рамках контролируемого судом процесса продажи своих активов и продолжения деятельности Coach USA согласилась продать некоторые из своих линий Megabus, а также розничные операции и интеллектуальную собственность Megabus филиалу Renco Group, частной холдинговой компании. К договору купли-продажи применяются более высокие и выгодные предложения. Продажи билетов на рейсы Megabus в Атланту, Флориду, Северо-восток и Техас еще не проданы.
Подробная информация:
Пандемия COVID-19 сильно ударила по операторам междугородних автобусов: общий пассажиропоток в США в конце 2020 года, по оценкам, составил 45% от уровня до пандемии, а на Северо-востоке и в Калифорнии — всего от 25% до 35% от этого уровня, согласно отчету Института развития мегаполисов имени Чаддика при Университете Депола за 2022 год.В заявлении от 11 июня в федеральный суд по делам о банкротстве в штате Делавэр компания сообщила, что ее пассажиропоток в 2021 году составил 26% от уровня, существовавшего до пандемии, и восстановился до 45% только к 2023 году. Компания заявила, что нехватка водителей также повлияла на ее способность оправиться от пандемии. А Coach USA по-прежнему борется с долгами, возникшими в результате выкупа акций частным акционером в 2019 году, и на момент подачи заявления о банкротстве задолженность составляла почти 198 миллионов долларов.Хотя в отчете Института Чаддика за 2024 год текущее количество пассажиров междугородних автобусов оценивается примерно в 85-90% от уровня, существовавшего до пандемии, возможно, сыграли роль другие факторы, характерные для Coach USA, сказал Джозеф Швитерман, директор института. “Megabus сталкивается с мощным и относительно новым конкурентом в лице FlixBus”, — сказал он, добавив, что две автобусные компании конкурируют на большинстве маршрутов. Швитерман также указал на общий слабый спрос на междугородние автобусные линии на Северо-востоке. Он назвал рынок пригородных автобусов, особенно в районе Нью-Йорка, “проблемным сектором”.
Coach USA эксплуатирует 2250 транспортных средств и насчитывает более 2700 сотрудников, говорится в пресс-релизе компании. С момента запуска в 2006 году Megabus перевез более 50 миллионов клиентов в более чем 500 городов. В совокупности предлагаемые продажи охватывают 16 из 25 бизнес-сегментов компании и примерно 2129 сотрудников.Coach USA создала веб-сайт, посвященный процессу продажи активов, с информацией для потребителей, государственных транспортных агентств, корпоративных клиентов и других заинтересованных сторон.
Рекомендуемое чтение
- Штаты готовятся к междугороднему и автобусное сообщение в сельской местности Автор: Дэн Жуковски • 6 февраля 2024 г.
- Закрытие междугородних автобусных станций создает проблемы для пассажиров Автор: Дэн Жуковски • 27 февраля 2023 г.
- В Сиэтле появятся электробусы, использующие беспроводную зарядку от Дэна Жуковски • 21 февраля 2024 г.