В то время как генеральный директор одной компании отмечает “уверенный рост”, другой крупный оператор объявил о банкротстве, и в дело вступили штаты, чтобы повысить качество обслуживания.

Here’s how US intercity bus lines are doing in 2024

Компания FlixBus, которой принадлежит Greyhound, является крупнейшим междугородним автобусным перевозчиком в США. Благодаря компании FlixBus

По оценкам Джозефа Швитермана, директора Института развития мегаполисов Чаддика при Университете Депола, в 2023 году междугородними автобусами воспользовались около 50 миллионов человек. Это больше пассажиров, чем перевезла Amtrak в том году, и, в отличие от железной дороги, принадлежащей федеральному правительству, большинство автобусных линий находятся в частной собственности и часто управляются семьями.

В то время как общий пассажиропоток междугородних автобусов в прошлом году восстановился примерно до 90% от уровня, существовавшего до пандемии, отрасль до сих пор в 2024 году мы видели как взлеты, так и падения. К минусам можно отнести банкротство и потенциальное закрытие автобусного вокзала Чикаго; к положительным моментам можно отнести расширение маршрутов, увеличение государственной и федеральной поддержки и сотрудничество с Amtrak. Читайте дальше, чтобы узнать об этих и других изменениях в междугородних автобусных перевозках в 2024 году.