Знайте, когда приходит время выйти за рамки стереотипа “так делалось всегда”, — пишет консультант Мэтт Вердерамо.
Мэтт Verderamo тег
Многие компании сопротивляются переменам, и это мешает им полностью реализовать свой потенциал, по словам консультанта Мэтт Verderamo. Мэтт Вердерамо (Matt Verderamo) — консультант Well Built Construction Consulting, базирующейся в Балтиморе фирмы, которая предоставляет стратегический консалтинг, услуги по фасилитации и проводит круглые столы для руководителей строительных компаний. Мнения принадлежат только автору.
Как сказал знаменитый исполнительный тренер Маршалл Голдсмит: “То, что привело вас сюда, не приведет вас туда”.
Другими словами, перемены — это необходимая часть личного и организационного развития. рост.Тем не менее, большинство людей и компаний сопротивляются переменам, и это мешает им полностью раскрыть свой потенциал. Часто самые успешные организации постоянно меняются, в то время как организации, испытывающие трудности, застревают на своем пути.Например, в ходе нашей работы с подрядчиками по всей стране мы часто слышим о проектах с торговыми подрядчиками, которые убеждены, что им не следует использовать планшеты в полевых условиях, поэтому они стараются изо всех сил и используют то, что они знают: бумажные чертежи. В конце концов, происходит несколько вещей:
- Некоторые проекты требуют использования планшетов и сопутствующего программного обеспечения, а это означает, что команда не соответствует ожиданиям клиентов.
- Чертежи меняются почти ежедневно, и у бригад на стройплощадке никогда нет самого обновленного набора, что приводит к высокому риску установки неправильного прицела.
- К команде присоединяются молодые прорабы, которые не хотят использовать бумагу, что приводит к разочарованию в своей компании.
Разрешение Мэтта Вердерамо конечно, к тому времени, когда это подразделение действительно изменит свои подходы, будет уже слишком поздно, потому что конкуренты обойдут их стороной.
Итак, вопрос в том, как добиться изменений в организации, которая, возможно, не готова к ним?
Это одна из проблем, с которой мы сталкиваемся каждый раз, когда начинаем работать с новым клиентом. По моему опыту, есть несколько ключей к созданию эффективных организационных изменений. К ним относятся:
Нужно время, чтобы понять
Раньше меня бесило, когда я слышал фразу: “Мы делаем это таким образом, потому что так было всегда». но потом я понял, что обычно есть довольно веская причина, по которой люди или компании начинают делать то, что они делают. Возможно, они больше не имеют смысла, но когда-то имели.
Итак, прежде чем вы начнете вносить изменения, вам нужно время, чтобы понять, как все было сделано. Потому что это расскажет вам историю о том, почему и что вам нужно изменить в будущем. Кроме того, когда вы показываете людям, что вам небезразличны те вещи, которые они всегда делали, они гораздо более открыты для изменений.
Сопереживание и умение слушать должны предшествовать грандиозным организационным изменениям.
Не судите
С переменами приходит необходимость признать: “Черт возьми. Нам нужно стать лучше. Мне нужно стать лучше”.
Это может быть пугающим чувством — и вполне оправданным. Люди часто сопротивляются переменам, потому что не хотят признавать, что все должно измениться к лучшему.Итак, если вы хотите добиться изменений в своей организации, вам нужно помочь своим сотрудникам понять, что вы здесь не для того, чтобы судить их, и что они не должны судить сами себя. И вы меняетесь не потому, что кто-то плохой, а скорее потому, что все вы могли бы так или иначе стать лучше.
Короче говоря, осуждение никогда не помогает.
Вместо этого помогите людям понять, что нет необходимости судить, а скорее нужно открыться для дальнейшего совершенствования. Вы должны начать с этого, чтобы добиться фантастических организационных изменений.
Используйте положительное подкрепление
Один субподрядчик, с которым мы работаем, был категорически против того, чтобы руководители их проектов сами формировали бюджеты для проектов. Идея заключалась в том, что оценщик делает эту ставку, поэтому он должен нести ответственность за бюджет.
Мы выслушали и поняли, но призвали их задуматься о преимуществах того, что премьер-министр самостоятельно формирует бюджет:
- У оценщиков есть две недели, чтобы предложить работу, а у премьер-министров — месяцы или годы.
- Руководители обвиняют оценщиков в плохих бюджетах, а составление собственного бюджета устраняет это оправдание для проектов, которые терпят неудачу.
- Составление бюджета требует от руководителей глубокого изучения чертежей. Что может быть лучше для ознакомления с работой, чем выполнить свой собственный взлет сразу после того, как вам передали это задание?
Мы оставили все как есть, и в конце концов владелец вернулся к нам через несколько месяцев, сказав, что наконец-то понял нашу точку зрения, потому что устал от того, что его менеджеры не владеют результатами бюджета. В итоге они пошли на перемены и не оглядывались назад.
Нам потребовалось время, чтобы понять, откуда они взялись, мы никогда их не осуждали и сказали им, что они были великолепны, раз переосмыслили и признали это. Именно так часто происходят замечательные перемены.
Знайте, что это непросто
На протяжении всего процесса организационных изменений будут возникать сбои. Сотрудники будут возвращаться к своим старым привычкам, не будут следовать новым процессам и, как правило, создавать трения. Вместо того, чтобы наказывать их за неудачи, хвалите за успехи.
Перемены — трудная, но необходимая часть истории роста каждой строительной компании. Мой совет — примите это.