По данным государственного контролера штата Нью-Йорк, инфляция стала основной причиной повышения транспортных расходов в 10 крупных городах.
Нью-Йоркский городской транзитный автобус останавливается на Йорк-авеню в Манхэттене 18 августа 2024 года. По данным государственного контролера, средние транспортные расходы в Нью-Йорке, включая общественный транспорт, личные транспортные средства и такси, выросли почти на 56% за 10-летний период. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски
Краткое описание:
- Средние транспортные расходы домохозяйств в 10 городах США выросли на 41,5% с 2012-2013 годов по 2022-2023 годы, говорится в отчете государственного контролера штата Нью-Йорк от 16 октября. Проанализированные расходы включают покупку транспортных средств, топливо, страховку и другие расходы, связанные с транспортными средствами, а также общественный транспорт, такси и другие средства передвижения.
- В Майами произошел самый большой скачок транспортных расходов среди 10 городов, при этом расходы выросли почти на 120% за 10-летний период. Чикаго продемонстрировал наименьший рост — на 19%, в то время как Нью-Йорк оказался в середине списка — почти на 56%.
- Транспорт является вторым по величине расходом домохозяйства в стране, занимая 17% от средних расходов домохозяйства и создавая бремя расходов для многих семей с низким доходом в Нью-Йорке. и в других местах, говорится в докладе.
Подробное описание:
Согласно отчету, инфляция, рост стоимости новых и подержанных транспортных средств и увеличение количества транспортных средств, приобретенных во время пандемии, в значительной степени обусловили рост транспортных расходов в Нью-Йорке. Хотя цены на новые автомобили в этом году снизились, по данным Cox Automotive, средняя стоимость покупки автомобиля по-прежнему на 11 000 долларов выше, чем пять лет назад. В Нью-Йорке за последние 10 лет сумма, потраченная каждым домохозяйством на покупку автомобиля, более чем удвоилась.
В Хьюстоне были самые высокие транспортные расходы на семью среди 10 исследованных городов: в 2022-2023 годах средняя стоимость проезда семьи на транспорте превышала 16 100 долларов. В столичном регионе Хьюстон также наблюдалась самая высокая средняя нагрузка на транспортные расходы, которая относится к транспортным расходам как к доле дохода. Средняя нагрузка на транспортные расходы в Хьюстоне превысила 18%. Майами и три калифорнийских города — Лос—Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Диего — последовали за Хьюстоном по средним расходам домохозяйств на транспорт в 2022-2023 годах.
Поскольку транспортным средством владеют чуть менее 44% семей Нью-Йорка, большинство жителей полагаются на общественный транспорт. Но региональное агентство общественного транспорта столкнулось с финансовым кризисом из-за отсутствия программы штата Нью-Йорк по тарификации пробок на Манхэттене, которая должна была вступить в силу 30 июня. Транспортное управление Нью-Йорка заявило на заседании правления 26 июня, что потеря финансирования, ожидаемого от программы взимания платы за проезд, приведет к отложенным проектам на сумму 16,5 миллиардов долларов. Государственный контролер Томас Динаполи в своем отчете от 12 сентября предупредил, что агентству необходимо изыскать миллиарды долларов в других фондах для удовлетворения длинного списка потребностей в капитале.В отчете, опубликованном на прошлой неделе, Динаполи заявил, что Нью-Йорку следует продолжать следить за тенденциями и политикой в области мобильности, такими как снижение тарифов для жителей с низким доходом. Он пришел к выводу, что “также по-прежнему важно поддерживать услуги MTA на приемлемом уровне, чтобы транспортные расходы оставались относительно доступными и компенсировали расходы на жилье, особенно для семей с низким и умеренным доходом”.
Рекомендуется к прочтению
- Пробки на дорогах сейчас хуже, чем до пандемии: отчет Дэна Жуковски о данных уличного освещения от 19 сентября 2024 г. дэн>
- После ноябрьских выборов в Нью-Йорке может вернуться тарифный план по борьбе с пробками, предусматривающий снижение платы за проезд.
- Транспортные агентства документ об усилиях по обеспечению справедливости в отчете APTA, подготовленном Дэном Жуковски • 15 октября 2024 г.