По словам строительных экспертов, остановка работ в портах Восточного побережья и побережья Мексиканского залива может привести к нехватке продукции, росту цен и проблемам с доставкой.
Члены Международной ассоциации портовых грузчиков проводят забастовку у терминала Maher в Элизабет, штат Нью-Джерси, 1 октября 2024 года.
Шеннон Стэплтон/Reuters
Как Международная ассоциация портовых грузчиков проводит забастовку у терминала Maher в Элизабет, штат Нью-Джерси, 1 октября 2024 года. объявив забастовку сегодня утром из-за нового генерального контракта, профессионалы в области строительства по всей стране ждут, как забастовка, которая затрагивает порты от Техаса до Мэна, повлияет на их бизнес.По данным Associated Press, переговоры АМП с Морским альянсом Соединенных Штатов провалились из-за заработной платы и полного запрета на автоматизацию оборудования, важного для работы в доках, включая краны, ворота и грузовики для перевозки контейнеров. Забастовка профсоюзов стала первой с 1977 года, сообщило издание во вторник.По данным The Wall Street Journal, пострадавшие порты являются одними из основных пунктов ввоза строительных материалов, тяжелой техники, продуктов питания, транспортных средств и химикатов. По данным Manufacturing Dive, задержки с доставкой материалов могут возникнуть и в других регионах страны.
Экспорт нефти и сжиженного природного газа в портах на побережье Мексиканского залива, скорее всего, не пострадает, поскольку АМП практически не участвует в этих операциях, сообщает The Wall Street Journal.Билл Флемминг, старший вице-президент нью-йоркской консалтинговой фирмы Cumming Group, сказал, что последствия забастовки немедленно скажутся на строительной отрасли. Если забастовка продлится больше недели, это может привести к задержкам на несколько недель, если не месяцев, потому что суда встанут на запасной путь, а поставки на склады и строительные площадки будут отложены.Флемминг добавил, что пострадают многие изделия из конструкционной стали, множество отделочных материалов, а также мебель, светильники и оборудование.По словам Кена Симонсона, главного экономиста Associated General Contractors of America, в зависимости от того, как долго продлится забастовка, у подрядчиков могут возникнуть проблемы с конкретными товарами.“Вполне вероятно, что есть определенные материалы, детали или оборудование, которых будет не хватать, если забастовка продлится более нескольких дней”, — сказал Симонсон.Например, руководители отдела закупок в строительном гиганте Gilbane, расположенном в Провиденсе, штат Род-Айленд, ожидают, что недельная забастовка создаст отставание, на устранение которого потребуется от четырех до шести недель, в то время как двухнедельная забастовка, по словам Джея, продлит период восстановления до 2025 года Пендерграсс, вице-президент фирмы и директор по управлению цепочками поставок и оборудованию.“Забастовка может значительно задержать сроки поставок и повысить цены на оборудование, материалы и расходные материалы”, — написал Пендерграсс в обновлении цепочки поставок от 16 сентября.
Дефицит, вызванный ураганом
Потенциальные проблемы в цепочке поставок усугубляются разрушениями, вызванными ураганом «Хелен», который, пронесшись по юго-востоку страны, оставил за собой 500-мильный след разрушений. на прошлой неделе он стартовал из района Биг-Бенд во Флориде и добрался до горных районов Северной Каролины. По данным CNN, шторм привел к наводнениям и ливням в населенных пунктах и унес жизни по меньшей мере 102 человек.
Симонсон сказал, что ущерб, причиненный ураганом, может увеличить спрос на товары для ремонта или замены, которые обычно доставляются через порты Восточного побережья и побережья Мексиканского залива.
“Перспектива дальнейших штормов, нарушающих судоходство в Атлантике или Мексиканском заливе, а также в портах или прилегающих к ним районах, означает, что забастовка может иметь более быстрые и масштабные последствия, чем в ”обычные» времена», — написал Саймонсон.Несмотря на сомнения относительно перспектив цепочки поставок в ближайшей перспективе, Саймонсон сказал, что в последние месяцы проблемы с материалами были незначительными, за исключением экстремальных сроков поставки многих типов трансформаторов и распределительных устройств.Пендерграсс написал, что подрядчики и специалисты по цепочке поставок могут предпринять шаги для смягчения последствий забастовки. Они включают в себя: Увеличение запасов критически важных материалов и запасных частей.
Даже при условии подготовки, перспективы для строителей далеки от идеальных.
“Забастовка значительно замедлит поставки товаров и материалов, используемых во всех коммерческих зданиях”, — сказал Флемминг.
Рекомендуемое чтение
- Начинается забастовка ILA, разрушающая восточную часть страны. и порты на побережье Мексиканского залива
Погружение в цепочку поставок