Республиканцы в Палате представителей определили свои приоритеты в финансировании транспорта, но признают, что результаты ноябрьских выборов, скорее всего, определят будущие расходы.
Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 июня 2022 года. 10 июля Комитет по ассигнованиям Палаты представителей США направил в Сенат свой бюджетный законопроект, предусматривающий сокращение финансирования транзитных перевозок и Amtrak. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски
Краткое описание:
- 10 июля Комитет по ассигнованиям Палаты представителей США утвердил дискреционные ассигнования в размере 90,4 миллиарда долларов на 2025 финансовый год из федерального бюджета Министерства транспорта и Министерства жилищного строительства и городского развития, что почти на 7,1 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом году. окончательные данные за 2024 финансовый год. Законопроект сократит финансирование грантовых программ DOT на 36%, или более чем на 2 миллиарда долларов.По данным Ассоциации железнодорожных пассажиров, беспартийной организации, законопроект предусматривает сокращение расходов Федерального транспортного управления на 1,3 миллиарда долларов с 2024 финансового года, что на 66% сокращает субсидии на капитальные вложения. Эти гранты используются для строительства новых железнодорожных и автобусных маршрутов.
- Законопроект также заблокирует приостановленный план Нью-Йорка по установлению цен на перегрузки, запретит некоторым федеральным агентствам осуществлять планы по обеспечению справедливости и борьбе с изменением климата и запретит федеральное финансирование крупного проекта высокоскоростной железной дороги в Калифорнии.
Подробное описание:
11 марта администрация Байдена представила Конгрессу свое бюджетное предложение на 2025 финансовый год, запросив 109,3 миллиарда долларов на финансирование DOT, что на 2,7% больше, чем утвержденный бюджет на 2024 финансовый год.“В законопроекте приоритетное внимание уделяется безопасности всех видов транспорта, от наших железных дорог до автомобильных дорог и воздушных трасс”, — говорится в заявлении председателя подкомитета по транспорту, жилищному строительству и городскому развитию Стива Уомака, штат Арканзас.По данным RPA, законопроект Палаты представителей сократит операционное финансирование Amtrak на 302 миллиона долларов по всей национальной сети и Северо-Восточному коридору. Это также лишило бы финансирования Федерально-государственную программу партнерства в области междугородних пассажирских железнодорожных перевозок, которая поддерживает капитальные проекты по ремонту, улучшению, расширению или усовершенствованию услуг междугородних пассажирских железнодорожных перевозок, сообщает RPA.“Это особенно неприятно, потому что, несмотря на эти сокращения, работы по модернизации и расширению сети междугородних железных дорог США должны наконец начаться этим летом”, — заявил президент RPA Джим Мэтьюз в своем заявлении. “Amtrak стремится почти удвоить капитальные затраты на модернизацию и замену устаревающих мостов, туннелей, станций и железнодорожных вагонов, срок службы которых давно истек. Конгресс должен поддерживать эту работу, а не тормозить ее”. Законопроект Палаты представителей также запрещает федеральное финансирование проекта Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог Лос-Анджелес-Сан-Франциско.
Среди внебюджетных статей законопроект Палаты представителей запрещает тарификацию в Нью-Йорке, которая в настоящее время приостановлена на неопределенный срок. Законопроект также запретит DOT внедрять автоматизированные технологии контроля за соблюдением правил дорожного движения, такие как светофоры и камеры контроля скорости, которые, как было установлено, снижают превышение скорости и количество серьезных травм и смертельных исходов до 44%. Законопроект Палаты представителей также не позволит DOT и HUD реализовать определенные планы по обеспечению справедливости, а недавно установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения более жесткие корпоративные стандарты средней экономии топлива вступят в силу в 2027 модельном году.
Во вступительном слове 10 июля на слушаниях комитета по надбавкам председатель Комитета по ассигнованиям Том Коул, республиканец от штата Оклахома, заявил, что законопроект Палаты представителей “отвергает призывы администрации Байдена значительно расширить программы в области изменения климата и ”зеленого» нового курса и сводит на нет усилия администрации Байдена по навязыванию противоречивой идеологической повестки дня посредством исполнительных указов и нормативных актов». Тем не менее, Коул признал, что тот, кто победит на выборах, получит право принимать решение о бюджете на 2025 финансовый год, сообщает RPA.
Комитет по ассигнованиям Сената должен рассмотреть законопроект Палаты представителей на слушаниях 25 июля.
Рекомендуемое чтение
- Администрация Байдена просит увеличить бюджет DOT на 2,7% в 2025 финансовом году, Дэн Жуковски • 14 марта 2024 г.
- Конгресс обсуждает, как платить за автомобильные дороги, транзит, Дэн Жуковски • 19 октября 2023 г.
- > Решение Конгресса о выдаче разрешений на использование энергии остается нерешенным, но, по словам Германа К., разработчики находят решения. Воскресенье • 29 февраля 2024 г.